Вы должны Ввойти в вашу учетную запись клиента.
Или Зарегистировать новый аккаунт.
Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону "О защите прав потребителей».
Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности (бесплатно или 50 грн за обратную доставку).
Товар в надлежащем состоянии можно вернуть, если он:
1. Упакуйте товар. Положите новый товар без следов эксплуатации в оригинальную упаковку.
Если товар состоит из нескольких частей, вернуть нужно весь комплект. Убедитесь, что ничего не потеряно, и вы возвращаете товар в комплектации, в которой его получили. Воспользуйтесь услугой "Новой Почты" - Легкий возврат (бесплатная отправка).
2. Как мне вернуть товар?
Отправьте «Новой почтой» по реквизитам, которые сообщит менеджер.
Связаться с менеджером можно по телефону: +38 (063) 677-70-36
Услуги «Обратная доставка» и «Наложенный платёж» нужно отменить.
3. Как мне вернуть деньги за товар?
На карту (необходимо предоставить данные: IBAN, ФИО и ИНН владельца банковской карты).
Срок возврата денег: 5-7 банковских дней.
В соответствии с законом "О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Вы должны Ввойти в вашу учетную запись клиента.
Или Зарегистрировать новый аккаунт.