Возврат и обмен

Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону "О защите прав потребителей».

Сроки возврата и обмена

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности (бесплатно или 50 грн за обратную доставку).

Условия возврата для товаров надлежащего качества

Товар в надлежащем состоянии можно вернуть, если он:

  • не был в использовании; 
  • без механических повреждений, сохранён товарный вид изделия и упаковки; 
  • полностью укомплектован; 
  • со всеми сохраненными ярлыками и заводской маркировкой; 
  • не относится к товарам, которые не подлежат возврату и обмену согласно перечню, утвержденному КМУ.

Как сделать возврат или обмен?

1. Упакуйте товар. Положите новый товар без следов эксплуатации в оригинальную упаковку.

Если товар состоит из нескольких частей, вернуть нужно весь комплект. Убедитесь, что ничего не потеряно, и вы возвращаете товар в комплектации, в которой его получили. Воспользуйтесь услугой "Новой Почты" - Легкий возврат (бесплатная отправка).

2. Как мне вернуть товар?

Отправьте «Новой почтой» по реквизитам, которые сообщит менеджер.

Связаться с менеджером можно по телефону: +38 (063) 677-70-36

Услуги «Обратная доставка» и «Наложенный платёж» нужно отменить.

3. Как мне вернуть деньги за товар?

На карту (необходимо предоставить данные: IBAN, ФИО и ИНН владельца банковской карты).

Срок возврата денег: 5-7 банковских дней.

В соответствии с законом "О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.


Корзина 0 Корзина

Нет товаров

Бесплатная доставка! Доставка
0 грн Итого

Проверить

Следите за нами на Facebook